19.02.2012

My homework.

На прошлой неделе нам задали по географии интереснейшее домашнее задание: подготовить сообщение об одной из крупнейших ТНК, родина которой располагается на территории Северной Америки. Я долго думала, о чем бы написать, металась между компаниями, производящими одежду или косметику. В итоге пошла сама с собой на компромисс, выбрав компанию DKNY, которая занимается производством как различных beauty-штучек, так и fashion. Я решила поделиться с Вами своей работой, я надеюсь, заинтересует :)
Итак, история бренда DKNY. 

Аббревиатура DKNY расшифровывается как Donna Karan New York. Основателем этой компании является Donna Karan (Донна Каран) - талантливый американский дизайнер одежды. 


DKNY (Donna Karan New York) является торговой маркой дизайнера Донны Каран. Корпорация современной одежды и аксессуаров DKNY берет свое начало с 1984 года. Она была зарегистрирована в Нью-Йорке Донной Каран - главным дизайнером и ее покойным мужем Стефаном Вайсом, а также управляющей компанией Takihyo Inc. Перед Каран была поставлена сложная задача сочетания комфорта и роскоши, в линиях одежды, направленной на целевой рынок. DKNY стал публично торгующим предприятием с 1996 года, а в 2001 году была приобретена французской корпорации роскоши LVMH, Louis Vuitton Moet Hennessey.

Штаб-квартира DKNY находится на 550 Seventh Avenue (Манхэттен, Нью-Йорк). В настоящее время в мире действуют 70 лицензированных фирменных фабрик DKNY, первые из которых были открыты в Лондоне в 1997 году и в Нью-Йорке в 1999 году, а магазины расположены в 70 странах мира. С 2005 года начал свое действие интернет-магазин компании.


Из истории: 

Она родилась в 1948 году 2 октября на окраине Манхэттена. Отец девочки был портным, а мама манекенщицей. Донна с детства пристрастилась к рисованию, больше всего ее привлекало изображать одежду, придуманную в недрах её тогда еще детской фантазии. А, будучи ученицей средней школы, будущий дизайнер сшила по созданным эскизам свою дебютную коллекцию одежды.


В 1968 году Донна Каран поступает в престижную школу дизайна Парсона (Parson's School of Design), в которой, кстати говоря, учился Марк Джейкобс, и в которой снимался всем известный Проект Подиум (Project Runway). 



Получив вскоре предложение от Анны Кляйн (Anne Klein) предложение о работе в ее Модном Доме, Донна оставляет учебу и бросается с головой в мир моды. В 1974 году, после смерти Анны, Донна Каран становится главным дизайнером Модного Дома Anna Klein. Свою первую самостоятельную коллекцию одежды Донна выпускает совместно с Луисом Дель`Олио (Louis Dell`Olio). Независимость она обрела в 1981 году с выпуском второй коллекции, но из коммерческих соображений она имела название прежнего бренда - Anne Klein.



В 1983 году Донна при поддержке акционеров Дома Anne Klein, японской группы Takihyo, основала свою компанию, таким образом, в 1984 году появился бренд DKNY (Donna Karan New York). Первая же коллекция становится чрезвычайно востребованной. Секрет успеха заключался в создании простого, но при этом элегантного силуэта. В этом же году Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) объявляет Донну Каран дизайнером года. Кроме того, в 1985-м дизайнер изобретает новый предмет женской одежды - боди. 



Она изобрела формулу из семи простых вещей, ставших основой гардероба бизнес-леди. Она выглядит так: современной деловой женщине достаточно иметь в гардеробе семь предметов одежды, которые можно комбинировать как угодно, добиваясь разнообразия и комфорта при минимуме затрат. В число «семи простых вещей по Донне Каран» вошли платье, костюм, леггинсы, блузка, кожаный жакет, брюки и свитер. Эта идея и легла в основу коллекции Донны, мгновенно покорившей мир моды.
Донна Каран поставила себе цель – разработать такое направление одежды, в которой деловым женщинам было бы комфортно вне зависимости от возраста и насыщенности повседневной жизни. При этом одежда должна сохранять практичность и женственность.



Затем была подготовлена коллекция DKNY Jeans. Это была удобная и практичная одежда для женщин за 30. По мнению Донны Каран, зрелым женщинам комфорт в одежде нужен едва ли не больше, чем молодежи. Многие деловые женщины ходят на работу в джинсах – теперь уже не только в Америке, но и в других странах. Именно благодаря Донне Каран они могут носить любимую одежду в любое время.
Первая мужская коллекция под маркой DKNY была выпущена в 1992 году. Поначалу многие, узнав о мужской коллекции, созданной женщиной-модельером, отнеслись к показу со скептицизмом. Однако элегантные костюмы, ремни, необычные сочетания цветов и форм быстро покорили американцев.



В 2001 году Донна продает Модный Дом холдингу LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), оставшись при этом ведущим дизайнером бренда. Общая прибыль, которую получает компания за год, превосходит один миллиард долларов.В коллекциях марки Донна Каран одновременно присутствуют как молодежная непринужденность, так и откровенная сексуальность, как легкие и воздушные нотки, так и прочность и долговечность. Наряду с женскими и мужскими линиями одежды, компания выпускает всевозможные аксессуары, парфюмерию, джинсы. 


За время своей карьеры Донна Каран четырежды становилась «Лучшим дизайнером года» по версии American Fashion Awards, в 1984 году она была зачислена в зал славы Coty, а также получала всевозможные награды как за женские, так и за мужские коллекции.



С 1997 года ассортимент продукции DKNY начал пополнятся новыми линиями одежды, сумками, обувью, часами, различными аксессуарами, парфюмерией и косметическими средствами.



Сегодня бренд DKNY представлен несколькими линиями одежды: DKNY Jeans, Pure, DKNY Active, DKNY Underwear, DKNY Juniors, DKNY Kids, DKNY Baby.
Официальный сайт: www.dkny.com

Одна из последних коллекций, представленных на Неделе моды в Нью-Йорке, Ready-To-Wear, Осень-зима 2012-2013.










Комментариев нет:

Отправить комментарий