17.07.2012

Green.

Зеленый цвет такой яркий и насыщенный, настоящее воплощение лета! У меня первая ассоциация с этим цветом - это трава, зелень, свежесть, неповторимая природа! Я слышала, что психологи советуют смотреть на предметы зеленого цвета (чаще всего это оказываются цветы на подоконнике) для того чтобы успокоиться, найти гармонию с собой и с  миром. "Значение зеленого цвета у большинства народов – это символ природы, самой жизни, естества, весны. Люди, предпочитающие его, боятся чужого влияния, хотят самоутвердиться, так как для них это очень важно. Те, кто не любят его, опасаются житейских проблем, любых превратностей судьбы, вообще, боятся любых трудностей. Зеленый цвет отражает степень волевого напряжения, то есть люди, стремящиеся к уверенности любят его, а эмоциональные и эксцентричные его отрицают. Однако его также отвергают люди истощенные психически и физически," - это я нашла в интернете. 

Что касается моды, то интернет-порталы сообщают следующее: " В сезоне весна-лето 2012 этот цвет по праву занимает одно из ведущих мест. Глубокие изумрудные, мягкие малахитовые, яркие бирюзовые, салатные оттенки – все будет очень свежо и модно на протяжении всего сезона. Зеленый цвет не остался незамеченным такими мастерами, как Roberto Cavalli, Carolina Herrera, Douglas Hannant и другими кутюрье."

А вот и подборка:

Что у меня есть зеленого? На ум с первого раза приходит арбуз в холодильнике :) Ну, и сама я зеленая, то есть молодая. В шкафу имеется кардиган в полоску этого цвета и вроде бы все. Оглянувшись вокруг, поняла, что в моей комнате обои светло-зеленого оттенка, сразу я об этом не подумала ;)



Хорошей недели! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий