24.07.2011

The second note.

Бывают в календаре пустые дни - это когда ничего особенно примечательного не происходит, кроме различного рода мелочей - приятных и не очень. К первой группе мелких событий можно отнести "Рапунцель:запутанная история"! :) Это вышедший в прошлом году новый мульт от Диснея, покоривший сердца всего человечества, включая меня! Если вы все еще не посмотрели этот анимационный шедевр, я призываю вас незамедлительно сделать это! 83 место из 250 и почти ни одного отрицательного отзыва на Кинопоиске поддерживают меня в этом призыве:) Возможно,я слегка утрирую, ну совсем чуть-чуть, но все же советую:) Таких добрых искренних мультфильмов я не видела давно, очень давно! Вот, вместо того, чтобы дочитать наконец, спустя почти месяц, далеко не толстую "Путешествие из Петербурга в Москву" я смотрю "Рапунцель"! Совесть, чувство долга, где же вы? Остановите меня! 






За окном +30 и безветренно! Совсем ни одна веточка , ни одна травинка не шелохнется! О Боги, я ненавижу такую погоду!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий