14.01.2012

Days, winter days.

К нам в город на больших суровых крыльях прилетели холодные порывы ветра, несмотря на то, что термометр на компьютере показывает -1, мне, пришедшей недавно с улицы, кажется,что там как минимум -50! 
В один из последних безветренных относительно теплых деньков мне захотелось выйти на улицу, подышать свежим воздухом и прогуляться по местным окрестностям. Эта идея вылилась в фотографии :) 



Мой дом замечательно располагается недалеко от поля, в котором, по-моему, фотографируются практически все жители моего района :) Это так забавно, видеть поле с разных ракурсов в социальных сетях на фоне позирующих девочек и мальчиков. 




Я все время удивляюсь, как я потрясающе выгляжу не на свой возраст! Потрясающе в данном контексте употреблено с огромной долей иронии, сарказма и прочего-прочего противоположного! Ну мне же 9, не иначе! Друзья, вы так не считаете? Может быть это и неплохо, но не всегда мне это на руку. 



Кстати говоря, этот жилет - это очередной хенд мейд! Хенд мейд от бабули! :) В его создании я принимала мало участия, кроме того, что купила на него замок, только и всего :) Зимний и теплый, он греет мне и душу, и тело холодными темными днями. 

Хороших выходных и теплой погоды со снежком! :) 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Натулик, спасибо :) А еще он невероятно теплый! :)

      Удалить
  2. Готово!
    Ваш блог в справочнике!
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    С уважением, справочник блогов.
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/elena.html

    ОтветитьУдалить