29.01.2012

Elie Saab Spring/Summer 2012 Haute Couture

Как известно, в этот понедельник, 23 января, стартовала Неделя Высокой Моды в Париже. 
В правила Высокой моды включен интересный факт, что, чтобы представлять коллекцию «от кутюр», одежда должна быть сделана на 70 процентов вручную, а Модный Дом должен находиться только в Париже. 
Я не просматриваю все коллекции, предпочитая восхищаться дизайнерами, к которым я уже успела проникнуться симпатией. Безусловно, отличились все и каждый дизайнер с представленной коллекцией. Мне особо понравились Valentino, Dilek Hanif и, конечно же, Elie Saab! 


Моя любовь к Elie Saab не дает мне спокойно жить, заставляя сидеть за просмотром всех фотографий, видеозаписей, бэкстейджей, без устали восхищаться его творчеством! 
Вашему вниманию я представляю его коллекцию, но не полностью, а лишь самые яркие его творения. Как обычно, наряды отличаются женственностью, струящимися тканями, нежными тонами, воздушностью и легкостью. Белоснежные платья сменялись на приглушенный зеленый оттенок, затем на пастельный, розовый, зеленый, голубой, желтый и бледно-фиолетовый цвет. Закрывал показ наряд невесты, но, наверное, любое платье Elie Saab могло бы приглянуться девушке, собирающейся под венец.  
Некоторые считают, что он повторяется из сезона в сезон, но стабильность, как известно, это признак мастерства! Каждая коллекция собирает восторженные возгласы, как поклонниц его творчества, так и критиков. 





















Для создания более менее целостного представления о показе я предлагаю Вам посмотреть видео длиной всего навсего в 2 минуты (Elle TV Fashion). 


Комментариев нет:

Отправить комментарий