21.01.2012

Little thoughts of evening. (+photos)

В субботу вечером, ближе к ночи мысли уже укладываются спать, а я остаюсь перед монитором, пытаясь накропать пару строк. Недели уходят с такой невероятно скоростью, что кажется, суббота наступает день через день. Я , овеянная желанием просветиться, стать грамотнее и взрослее, беру в библиотеке "Анну Каренину", ответственно несу ее домой, и вот она, толстая, как 2 тома "Войны и мира", лежит, выпячивая вперед пожелтевшие страницы и скромно выглядывая из-под потертостей сорокалетней(!) давности, зазывает меня чувством, которое присуще испытывать по отношению к старичкам. Я торжественно открываю эту толстушку и ,вкушая толстовский язык и его самобытные изречения, начинаю неблизкий путь длиной в 766 страниц, на последней из которых меня ожидает плюс очко в карму и плюс великое произведение в список прочитанных книг. http://two-books.net - вот, друзья, Вам сайт, на котором люди советуют друг другу к прочтению две книги, которые они считают лучшими прочитанными за всю свою литературную жизнь. Таким образом формируется список лучших книг по мнению пользователей всемирной сети. Читайте больше.


Теплая зима без морозов и ветров осталась лишь на фотографиях, которыми я и поделюсь.  



 



У природы нет плохой погоды! Как Вы считаете? Я думаю ,каждое время года прекрасно во-первых,тем что не так уж оно и часто у нас бывает, и во-вторых, каждое время имеет свою особенную непохожую на другие природную красоту. Летом не увидишь таких роскошных рассветов, как сегодня , например, в половину девятого утра! 




Приятной погоды за окном! :)

2 комментария: