19.08.2011

My mind.

Ненавижу поздно ложиться и без толку торчать за компом, расскажу я Вам занимательную вещицу. В ходе моих каждодневных наблюдений я выявила для себя несколько простых и быть может банальных фактов.
1.Everybody lies  , как выразился бы Доктор Хаус (кстати,советую Вам посмотреть сериал). Независимо от возраста/пола/мировоззрения/менталитета все всем врут! По поводу последнего критерия можно поспорить, но я не буду разводить демагогию. Не довелось мне быть знакомой с таким человеком,который никому никогда не врал. Интересно, такие люди существуют?
2. Делать себя лучше крайне приятно, но как ни старайся, плоды поспеют далеко не после первой попытки! Это вовсе не повод останавливаться, да и найти подобный повод будет весьма затруднительно.
3.Фотография-это прежде всего память. Именно благодаря им и моему скромному увлечению,если можно так выразиться, я не теряю осколков памяти, а они бережно хранятся в железной голове моего компьютера, и при каждом ностальгическом наплыве чувств, я при помощи снимков имею счастье окунуться в прошлое. Эдакая альтернатива машине времени. 




Вот такие выводы пришли ко мне за последние несколько дней. Не грустите, ребятки! Улыбайтесь;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий