16.08.2011

August Night.

Нет,  я не ленивая, и вовсе не забыла о блоге. Причиной моих нечастых постов является данное самой себе обещание прочитать "Войну и мир" (я на 463 странице;)), развитие силы воли и мелкие мелочи, отнимающие время. Простите за тавтологию. 
 За такое количество прожитых дней накопилось достаточный объем фотографий,требующих путешествия в интернет.  
Как я писала ранее, чуть больше недели назад случился день моего города.
И знаете, друзья, прониклась я любовью к своей малой родине, не смотря ни на что,я осознала весь смысл пословицы "в гостях хорошо,а дома лучше" , так же,когда возвращаешься в квартиру, хоть и пока не совсем родную и любимую;). Это не ностальгия, это привязанность, это привычность, это наверное правда любовь к моему маленькому и провинциальному.

 А когда все уходят, не бросают, а именно извиняются и уходят, даже если обещали быть рядом, то те,розовые очки, которые я всю жизнь ношу на своем носу почему-то начинают сползать, а того, кто остался рядом,ценишь в два раза больше. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий