12.05.2012

May Holiday.

Всем привет!
В последнее время я редко пишу посты, сижу в интернете да и вообще включаю компьютер. Это все из-за того, что скоро, совсем скоро(!) будут экзамены. Ситуацию с редкими постами я исправлю во второй половине июня, а пока у меня нет на это времени. 


Майские праздники прошли с попеременной сменой радости на грусть и обратно. То меня одолевала беспросветная тоска, то щеки болели от приступов смеха. Но второе все-таки случалось чаще ;)


А на улице всё-всё в цветах, так прекрасно! Можно наслаждаться красотой каждой улицы, задрав подбородок ближе к небу. 


Я люблю узнавать об историях разных праздников, но думаю, что о празднике Великой Победы должен и обязан знать каждый человек, поэтому не стану ничего об этом говорить. 
Две недели назад я съездила в столицу буквально на пару дней по делам;) И практически в последние часы своего пребывания там совершенно случайно увидела репетицию Парада Победы! Меня повергло все происходящее в такой восторг, что я даже в некоторый момент захотела стать одним из тех совсем молодых мальчиков, которые уже удостоились потрясающей чести участвовать в таком великом событии! 





Привет Вам из солнечного девятого майского дня! В нашем городе не работала полевая кухня как в прошлые года, поэтому мне не удалось попробовать солдатской еды, а жаль.




День был долгим, солнечным, измучившим мои ноги, которые ходили почти непрерывно около семи часов, но живот был полон еды, поэтому я не унывала:) Кстати говоря о животе, у меня получилось потолстеть на целых 2 килограмма, еа! Когда, стоя на весах, я увидела, что вешу больше,чем раньше, это послужило стимулом к продолжению этого непростого дела:)) 
В завершение дня в городе прогремел салют, мы стояли почти прямо под залпами, казалось, что огни долетят до земли! А я половину времени как всегда наблюдала все это действо через объектив фотоаппарата:) 


4 комментария:

  1. как у вас красиво на улице! у нас деревья еще голые стоят)
    салют такой красивый, просто ах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. голые? совсем-совсем?
      а у нас,да, уже лето:)

      Удалить
  2. Дааааа) Весна во всю царствует! деревья в спелой пене - цветущие сады, благоухание.
    Парад был великолепен, я смотрела по ТВ. А салют шикарный! Ура победе!
    Ты симпатичная *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в 10 утра была у экрана телевизора:) Спасибо;)

      Удалить