13.09.2012

School YES!

Всем солнечный утренний привет! :) 
В прошлую субботу (8.09), уже почти неделю назад, в Школе Yes! был день открытых дверей, где мы могли узнать что-то интересное о курсах, о новом учебном годе, насладиться невероятно творческой и домашней обстановкой школы. Ну, как, как я могла туда не пойти, когда была такая возможность! Так как сейчас я учусь в московском вузе, следовательно, живу пока в столице, я очень-очень хочу ходить на курсы этой самой школы, но в университете пока такое странное непонятное расписание, которое не позволяет мне заниматься в Школе Yes! Я надеюсь, что скоро все утрясется, и время на такое интересное занятие все-таки появится! А пока я делюсь с Вами фотографиями того дня: 




Когда я была там года два назад, редакция и школа были в разных местах, а сейчас они на одном этаже, и я впервые побывала в сердце журнала! :) В редакции очень уютно, очень много всего интересного, хотелось заглянуть в каждую дырочку, за каждый уголок. Нам показали стол Кати Климовой и даже два сохраненных ею стакана, из которых пили Джастин Тимберлейк и Мила Кунис :) Невероятно творческая атмосфера! Так бы я там и провела весь день только для того чтобы рассмотреть всё-всё-всё! 





Также по всей школе и в уголках редакции стояли всевозможные открытки-коллажи-рисунки, сделанные руками читательниц. Так что, не зря сотни, если не тысячи девочек страны, мастерят дома открытки для любимых редакторов ;) Сама я такими делами не люблю заниматься, зато делаю с большим удовольствием открытки для близких. А вот с коллажами, особенно бумажными, я не дружу. 





Еще было много печенья и потрясающий чай! Его запах просто не передать словами! Если кому-то интересно, то это был Curtis, только я не знаю, с каким вкусом. Но то, что он был шикарен - это однозначно! Так вот, за столом собравшиеся девочки и даже один мальчик мило беседовали о том, о сем, рассказывали о своих делах и планах. Организаторам этого действа удалось создать очень теплую и уютную атмосферу, за что им огромное спасибо!!! 




В школе столько всего занятного, что всё, с чем я успела сфотографироваться я даже не буду показывать :) Сердечки, тортики, платья... я даже сумела почувствовать себя Медведевым! ;)




Насколько я знаю, это дерево желаний привезено в школу прямиком из Индии! И среди огромного количества записок есть и моя, которую я повесила все те же года два назад, и уже даже не помню, что там написала. 




Совсем не хотелось покидать эти стены, но время поджимало, а мы и так ушли чуть ли не последние. Я очень надеюсь, что у меня все образуется в университете и получится ходить на курсы. У кого есть возможность сходить в Школу Yes! ,советую Вам ее не упустить! Очень много девочек, которые живут далеко от Москвы, мечтают туда попасть. Я, кстати, раньше была одной из них :) А сейчас так получилось, что я пока в столице, и уже не так фанатею от журнала, как хотя бы еще год назад. Надеюсь, что расту :) 

Хорошего дня! ;)

2 комментария:

  1. такие замечательные фотографии :)
    жалко что я не могу попасть туда)

    ОтветитьУдалить