17.09.2012

Return to the USSR.

Всем привет! ;)
Спешу поделиться весьма занимательным событием! В эти выходные, а именно в субботу (15.09) я и моя мама, родившаяся в Советском Союзе, что немаловажно, побывали на таком мероприятии, даже не знаю, как его точно назвать, может быть фестивале, посвященном советскому времени. Сразу скажу, мне ужасно все понравилось! Было так интересно, была выставка машин тех времен, работал ретро-киоск, где можно было купить самые разнообразные вещицы: значки, монеты, фотоаппараты Зенит, патефон, радиоприемники, бумажные зонты, шляпки, сундучки, книги, в общем, всё, что душа пожелает. Мама предалась воспоминаниям вместе с продавцом, а я разглядывала каждый уголок этого киоска, так мне было любопытно! Весь персонал, который развлекал посетителей, разыгрывая посреди улицы сценки "из реальной советской жизни", был одет в характерные для того времени наряды. Меня впечатлил больше всех матерый управдом, казавшийся мне сошедшим с экрана советского фильма, а маме перенесшимся на машине времени прямиком из 60-х. Я позавидовала людям, которые жили в Советской жизни, мне так захотелось почувствовать себя советским гражданином. Посетители, кстати, приходили в одежде, купленной в СССР. У нас таковой уже нет, поэтому мы были в обычной, российской, в то время как пара-тройка десятков человек снова чувствовала себя советскими друзьями, товарищами и братьями. В конце программы они даже устроили мини показ мод, демонстрируя свои наряды их разных эпох (преобладали, как я заметила, 60-е). В общем и в целом, обобщая данное событие в двух словах, я скажу, что мне всё очень-очень понравилось! Я будто побывала в другой стране, в другом мире, о котором так много слышала! Надеюсь, фотографии передадут хотя бы небольшую атмосферу кусочков советской жизни.










Скромная  я, совсем не похожая на советскую девушку, ходила с фотоаппаратом, как и все вокруг, и непонятно, то ли сливалась со всеми, "кто не в форме", то ли выделялась среди советских людей. Если бы это событие было не в Москве, а в моем городе, где есть куча бабулиных и даже маминых платьев, шла бы я туда с большим энтузиазмом :)








Я впервые увидела, как ходят блатные чуваки с таким вот магнитофоном своей нерасторопной уверенной походкой. А также пижонов, бесцеремонных, но очень забавных. 


Добродушный военный летчик не отказал мне в фотографии. Дядечка был таким добрым и располагающим к себе искренней улыбкой, что мимо пройти было ну просто невозможно.


Вот и тот самый управдом, вы бы видели его в действии! :) Дворник тоже приглянулся посетителям и даже, если я не ошибаюсь, выиграл приз в показе мод. 


Шпион, плохо говоривший по-русски, за свой костюм получил приз в качестве книги-путеводителя по Москве, чтобы как иностранцу не потеряться. 


Добродушные летчики изобразили настоящее профессиональное общение, с планшетом! :) 


Ну, а это, насколько я помню, вохр! Разбойный, блатной, он размахивал пистолетом (не знаю, настоящим ли) как в свое время Хрущев со своей кузькиной матерью. 


Надеюсь, Вас заинтересовало это событие, было очень весело и интересно! :) Погода благоприятствовала, настроение тоже :)

4 комментария: