19.12.2012

Tardy post: Face of YES! 2012.

Всем привет!
Прошу прощения за запоздалый пост, на который никак не находилось времени. 13 октября этого года было замечательное событие – Лицо года Yes! 2012, на котором я побывала со своей подружкой. На всех вечеринках и мероприятиях, организованных журналом Yes!, всегда витает такая приятная дружественная атмосфера, повсюду все очень милое и интересное, обязательно какие-нибудь крутые конкурсы, конечно же, редакторы журнала, которые организовывают все эти события, и на которых хочется смотреть и смотреть, а если удается поговорить, то уж совсем приятно!
По-моему, я уже писала, о том, что, к сожалению, выросла из этого журнала. Теперь я уже сама знаю, как мне поступить в той или иной ситуации, у меня больше нет нужды обращаться к страницам журнала за советом, я заранее знаю ответы на тесты и могу предугадать завершение статей. Я преданно и верно читала его 4,5 года, пока с грустью не поняла, что уже не смотрю на него с прежним трепетом и замиранием духа, хоть и по-прежнему после каждого анонса на сайте бегу в магазин.
Yes! для меня не просто журнал с картинками и знакомыми буквами. Он как верная старшая подруга, которая всегда поможет правильным советом и подскажет, где верный путь. Подскажет не только, что читать и смотреть, что надевать и какими косметическими средствами пользоваться, но и как поступать в той или иной ситуации, как найти себя и не утратить индивидуальность, как разобраться в человеческих отношениях и в своей голове. Сейчас мне 18 и я сама все это знаю, но, когда мне было 13-14 лет (о, этот ужасный возраст!), и я носила драные джинсы, слушала жуткую музыку и мне было глубоко наплевать на юбки и платья, а чистота и направление моих мыслей меня вовсе не занимали, Yes! внезапно пришел на помощь.  Довел меня до мысли, что девочка все-таки должна быть похожей на девочку: с милыми косичками и юбками в цветочек, с правильными мыслями в голове и вежливым поведением, помогал мне расти и в какой-то мере даже воспитывал.
Это трудно объяснить, что просто журнал – бу-ма-га может чему-то учить. Ведь давно у всех сложилось впечатление, что журналы либо все желтые, либо там тупые советы из разряда «как соблазнить мужика кусочком левой ягодицы, не перетрудившись». Поэтому, когда тебя видят с красивым журналом в руках и горящим взглядом, то, кажется, ты производишь впечатление глуповатой девочки, ошеломленной очередной типичной женской статьей. Yes! не из таких журналов, он не желтый – это раз и не типичный-женский – два. Звучит как оправдательная речь.
И вообще, что-то я сегодня слишком растрынделась :)
Фотографии Лица года перед Вами: 



 Эллина Лёксина - победительница "Лицо Yes! 2012", счастливые ведущие и Катя Климова :)
 Женя Маслобоева - Девушка в стиле Yes!, Мисс Изысканность и блоггер ;) , справа Эллина, о которой вы уже знаете.

 Заводные ведущие - Артем Королев и Юлиана Караулова и , конечно, главный редактор, благодаря которому Yes! именно такой, каким его все любят, - Ира Ильина! 
 Счастливые участницы конкурса трепещут на сцене ;)


 5ivesta family 
 Fillin

 Все те же ну очень заводные ведущие ;)
Также в тот вечер Yves Rocher делал чудесные мейки всем, кто пожелает. Очередь не уменьшалась даже после окончания конкурса, когда все стали расходиться) 

Читайте Yes!, если вы до сих пор не делали этого, и хорошего всем дня ! ;)

8 комментариев:

  1. я тоже выросла на этом журнале))
    сижу, читаю, смахиваю ностальгическую слезу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) приятно вспомнить то, что так любила не протяжении долгого времени, тем более в нежном возрасте))

      Удалить
  2. сегодня сюда забредут все любительницы yes'а
    сама читаю (читала) его давно и преданно
    но в последнее время лишь проглядываю картинки, ибо я так же как и вы уже угадываю что\зачем\почему
    хотя когда то он мне очень помогал)
    но для коллекции я покупаю журналы, а в дальнейшем перечитываю их

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он очень и очень мне помогал!!! за это я его и люблю)

      Удалить
  3. Наминировала тебя)
    http://shmnk.blogspot.ru/2012/12/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. да журнал очень хороший,а девочки все миленькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, Yes! немилые девочки не читают :)

      Удалить
  5. Сижу на их оф.сайте,люблю это журнал,а еще поздравляю участников:)
    не забывай и мой блог пожалуйста:*

    ОтветитьУдалить