25.11.2013

Goodbye, autumn!

Всем привет!
В Нижнем +3 и завывающие ветры, но нам это не помешало в прошлые выходные организоваться и отправиться в ближайший парк, вооружившись фотоаппаратами и варежками. Мы взяли кучу вещей, аксессуаров, думая, что как обычно всё это используем, но на улице оказалось так холодно, что через пару часов уже ничего не спасало, и единственным желанием было побыстрее оказаться дома с чашкой горячего чая в руках. Тем не менее, итог да и сам процесс всё равно меня порадовали, несмотря на то, что подобными съемками мы уже давно не занимались. Вот как бывает, когда какое-то дело действительно нравится ;)
















Пара осенних фотографий напоследок. На этом у меня сегодня всё. Пишите в комментариях своё мнение, рассказывайте о своих увлечениях, что у Вас получается хорошо, а что плохо? :)

Всем удачной и солнечной недели!
ХОХО

12 комментариев:

  1. милые фото)
    кстати, у тебя мелирование или просто краска?)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты мелирование сделала? Как тебе здорово с ним! :)
    Очень атмосферные фотографии!
    А я собралась делать прощальный с осенью пост чуть попозже ;) Не верится, что уже через 4 дня на дворе будет календарная зима..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сделала, спасибо, мне тоже нравится :)
      Даа, я вообще не успела оглянуться, как быстро прошел ноябрь, но у вас то уже давно снег, так что и настоящая зима уже давно пришла :))

      Удалить
  3. вао, фотосессия очень понравилась! особенно 5 фото, оно такое атмосферное, легкое и венок из трав, здорово придумали! у нас и снег, и дождь - все смешалось, но зимой уже пахнет и морозы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я рада, что наши труды не прошли зря! Венок было сложно плести, трава то сухая, вся ломается :)
      И у нас сегодня дождь, зимой даже не пахнет.

      Удалить