26.04.2014

Love story photoshoot.

Привет! :)
Пару-тройку недель назад я снимала в студии влюбленную парочку: мой очередной первый опыт съемок в подобном стиле. Помню, утро тогда ни у кого из нас не удалось :D Это было очень раннее воскресенье, мне нужно было ехать на другой конец города и пришлось встать даже раньше шести часов; визажист по пути в студию заблудилась, т.к. район, где расположена студия, никому из нас не был знаком; администратор студии опоздала примерно на полчаса, и нам всем дружно пришлось ее ждать; ну а мои модели, как оказалось, в ночь перед съемкой вообще не ложились спать. А еще эта студия работает только на естественном освещении, и поэтому свет получался слишком яркий, и было сложно к нему приспособиться. Такие дела :) Но, как бы там ни было, съемка прошла, и теперь результаты перед вами. Буду рада вашим комментариям ;) 



























P.S. Продолжаю приглашать всех в свою группу в вк, где я стараюсь как можно чаще выкладывать снимки.

Задавайте вопросы на ask.fm , подписывайтесь в instagram .

Всем солнечных лучиков, 
ХОХО

2 комментария:

  1. по-моему, естественное освещение- лучшее освещение :)
    и несмотря на все казусы, фотографии получились отличные!

    ОтветитьУдалить