12.09.2011

Day by day.

Отдавая добро, оно возвращается взамен, да еще и в большем количестве. Раньше я думала, это не так, представляя себе, что просто не нужно плохо относиться к людям. Оказалось, в мире работает такой механизм, заставляющий не останавливаться на проделанных делах, т.к. вознаграждение всегда приятно получать за что бы то ни было! 


Мои настольные книги на этот месяц:) Постепенно сменяющиеся учебниками. 






8 сентября был потрясающий день, у меня нет ни одной фотографии, чтобы поделиться с вами моментами, зато есть теплейшие воспоминания, развевающие грусть и составляющие счастье. В тот день я поняла нечто важное. Не хочу говорить о подробностях, сейчас приятней оставить мысли внутри. 



В конце августа, решив проверить свою удачливость, я отправила письмо редактору сайта yes.com.ru , зайдя вчера на указанный адрес, обнаружила я следующее : http://yes.com.ru/fashionably/look/detail.php?ELEMENT_ID=71029 :)) Ура,товарищи!)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий