04.09.2011

Early autumn.

С понижением столбика термометра на пару-тройку ,а то и больше градусов, с вешалок мои вещи стали перебираться на дальние полки. Шкаф, в преддверии пополнения, на неопределенный срок поскуднел ;) 


Я люблю осень и рада ее приходу! На рубеже времен года чувствуется та атмосфера вдохновения, новых свершений, которых порой очень не достает. Настроиться на суровый и относительно тяжелый год получилось у меня со второго школьного дня после произнесенной речи одной из учителей. Хоть и в душе у меня по-прежнему лето, календарные дни неумолимо идут вперед и пора браться за дело! По поводу прошедших теплых дней могу сказать, что лето удалось на славу, совершены немаловажные дела, три месяца остались в прошлом полезными и далеко не пустыми! "Но время идет вперед и нужно двигаться дальше!" - сказал один замечательный человек (привет,если ты читаешь это;)) . 



Как же без фотографии собственных ног, летних ног!)

 Жизненные ощущения полностью зависят от собственного отношения к той или иной ситуации, всегда есть два выхода, и я предпочитаю открывать оптимистичный! Совершенно ни к чему грузиться по поводу и без и переживать по мелочам.
  "От улыбки станет всем светлей" ;)

Сгусток августовских дней рождений благополучно прошел, все деньги потрачены, все счастливы :) А делать подарки - это так приятно! Невероятно затягивает, и сейчас, без повода, мне хочется дарить людям кусочки радости.  

С наступлением нового времени года фотоаппарат мой вышел на заслуженный отдых на пару-тройку дней, а то и недель. 

  
Приятные моменты остаются в памяти и в фотографиях. 





Лето осталось позади, впереди осенние снимки, осеннее счастье, осеннее настроение :) 


 А также оставшиеся летние фотографии, которыми я поделюсь в следующем посте. 

Хороших выходных! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий