09.07.2013

July, 13.

И снова всем солнечный привет!
Несколько дней назад я вернулась из Болгара после практики, на которую отправлялась с удручающим настроением и полным отсутствием энтузиазма. В первые дни, пока мы обосновывались и располагались, все было непонятно и ново, поэтому чувств радости и улыбок на лицах мне вокруг особо не встречалось, да еще и поначалу были дожди. Но с того момента, когда наш палаточный городок был возведен, погода наладилась, и все мы впервые пошли на раскоп, настроение у меня поменялось на 180 градусов! Я изначально была уверена, что мы ну совсем ничего не найдем (ведь туда ездят студенты из нескольких городов каждое лето, они уже все нашли!), но когда в первый же день в процессе перебора земли мы нашли пару пакетов костей и кусочков керамики, которым уже пару сотен лет, а то и больше, энтузиазм во мне расцвел всеми цветами радуги! 14 дней, которые мы пробыли в Болгаре, пронеслись как один момент! Мои ожидания, что практика будет жаркой, грязной, в плохих условиях, к счастью, не оправдались. Погода не была изнуряюще жаркой, был горячий душ(!), еду нам готовили (хоть и однообразную, но вкусную), тушенка, сгущенка, паштет останутся в моей памяти еще надолго :) Скучно нам совершенно точно не было: во-первых, сам со себе раскоп весьма интересен, а во-вторых, он сменялся экскурсиями по местным достопримечательностям (да-да, они там есть и еще какие!), посвящением в археологи, встречей огня Универсиады, песнями у костра и просто приятным общением. В общем и в целом, мне не хочется расписывать всю мою практику по дням и по каждой найденной находке, просто в двух словах, все было круто, я зря переживала! Вернулась я домой довольной, загорелой и даже отдохнувшей от всего! :)
Фотографии Болгара у меня есть только на телефон, и то не всегда на свой, т.к. я не брала с собой фотоаппарат. Ну что ж, делюсь тем, что есть. )
Открыв фото в новом окне, Вы его сможете увеличить до нормального размера.
Сделаю небольшие подписи к снимкам. Итак, слева направо сверху вниз:
1.Это одна из башен так называемых Южных ворот и мы на ней, счастливые :) найди меня ;)
2."Белая мечеть", которую было видно даже из нашего палаточного городка и вообще со всех концов заповедника. 
3.Собственно, чтобы всем было понятно, где я находилась последние две недели )
4.Комментарии излишни ). Мы у фонтана перед Белой мечетью, в которую мы, кстати, не попали. 
5.Благодаря ей и её талантливому владельцу вечера не были скучными и хмурыми.
6.Счастливая я. Сзади меня Музей хлеба - жутко интересное место!
7. Представьте себе и такое можно встретить в Болгаре) Работает он получше многих автоматов с кофе в больших городах.
8.А какие у нас были закаты! 
9.Встреча огня Универсиады. Были конкурсы, выигранная моей одногруппницей кепка, много криков, счастливых улыбок и приятных впечатлений!
10.О, мой первый и уже родной раскоп №CXCI! 
11.Вечерний костер и задушевные песни.
12.Похоже на скелет птеродактиля, но наверное это скелет собаки или какого-то обычного домашнего животного. ;)
Ну, вот и вся моя практика в двух словах и даже с иллюстрациями. 

А как прошел Ваш июнь? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий