11.01.2015

Greek whiteness.

Всем приветики! 
Следующая съемка, которую я покажу, будет смесью греческого стиля и современных деталей в моей интерпретации. Снято это тоже было примерно в октябре-ноябре в одной из нижегородских студий. Почему мы выбрали именно это платье? Это была воля случая, я до последнего не знала в чем будет модель ) Я поручила выбор платья ей самой, и обстоятельства так быстро менялись, что выбор останавливался то на одном, то на другом. В итоге, уже на месте съемки я увидела это платье и не была разочарована! ) Но нужно было срочно что-то придумать с прической. Как вы думаете, какой аксессуар может спасти положение в такой ситуации? :) Тадаам, конечно же, это бублик для волос! Идеальное решение в любой сложной проблеме) Хорошо, что я взяла его тогда с собой, как чувствовала) Мы с визажисткой надели на него еще разные браслеты, бусы (хотя на снимках этого особо не видно), и получилось красиво!) А золотистые браслеты и подвеска придали благородности образу. У модели на руке можно увидеть довольно дерзкую татуировку, но мне кажется, в таком образе это даже придает изюминку ) Кажется, что девушка такая нежная и ранимая, но в обиду себя не даст )) 
Пишите в комментариях свое мнение, каждое для меня важно! :)
















А теперь мое любимое "до/после" :)






Задавайте вопросы на ask.fm , 
подписывайтесь в instagram , 
вступайте в мою группу в вк. 

2 комментария:

  1. Очень красивый образ и фотосессия! Обожаю антику и все, что с ней связано) На некоторых фото модель просто Афина, хотя местами кажется слишком зажатой, но - с кем не бывает!

    ОтветитьУдалить