02.01.2015

Hello, it's alive!

Приветики, мои хорошие! 
Я чуть обновила дизайн блога и начала его новую жизнь с нового года! ;) Последние несколько месяцев я много работала над собой и над своими снимками, и совсем забила на блог и все, с ним происходящее. Но сегодня page 2/365, поэтому можно и снова его оживить. Сегодня я поделюсь с вами двумя съемками с прошедшей осени, которые мне кажутся удачными. Съемка мужчины-модели здесь была для меня первым опытом, так что я очень старалась и подошла к этому со всей ответственностью. И ведь не зря, т.к. после этих фотографий ко мне стали обращаться мужчины, чтобы пофоткаться  у меня :) А съемку девушки я запланировала просто так, чтобы поучиться снимать на улице. Я не очень люблю такие съемки, потому что мне еще довольно сложно работать с уличным светом, не всегда понятно как поставить человека, чтобы свет падал красиво. Но, мне кажется, что в итоге получилось неплохо, и мне даже не стыдно выложить эти фотки в интернет. ) 
За последние примерно полгода со мной произошло очень много, я очень много работала над фотографиями, старалась расти каждый день. Никогда бы раньше не подумала, что на самом деле так сложно стать фотографом. Нужно вложить очень много сил и средств, чтобы наконец был прогресс. И уделять время этому делу нужно каждый день, а это не всегда  у меня получается из-за учебы в универе. Наконец-то с началом нового года начались и каникулы, и теперь я могу каждый день работать в фотошопе и делать снимки со съемок в новогодних интерьерах. Поэтому буду стараться как можно чаще писать в блог и даю себе обещание за 2015 год написать гораздо больше постов, чем в прошлом году! :) 
Пишите в комментариях свое мнение по поводу фотографий, для меня оно очень важно! Спасибо, что читаете меня :)




















Задавайте вопросы на ask.fm , 
подписывайтесь в instagram , 
вступайте в мою группу в вк. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий